Новости
27 Ноября 2019, 10:44
Маркетплейсы в Татарстане

Ozon запустил в Татарстане маркетплейс для развития последней мили

Варианты сотрудничества разные — от открытия пунктов выдачи заказов и установки постаматов, до услуг по доставке.

Ozon запустил в Татарстане маркетплейс для развития последней мили. Предприниматели могут открывать пункты выдачи и приема товаров от продавцов интернет-площадки, устанавливать постаматы, а также оказывать курьерские услуги по доставке заказов в пункты выдачи, постаматы и непосредственно клиентам.

Для открытия пункта выдачи заказов доступны три партнерских пакета – в зависимости от выбранных опций агенты смогут зарабатывать 50, 70 или 90 рублей за выданный заказ. Условия вознаграждения зависят от местоположения помещения, его площади (включая площадь для хранения), оснащения пункта выдачи примерочными, режимом работы и использования брендинга Ozon.

Ozon гарантирует “защиту от конкуренции” – в радиусе от 500 м до 1000 м (в зависимости от населенного пункта) других точек выдачи Ozon не будет. Также маркетплейс не будет ограничивать партнеров в выдаче заказов других компаний.

Партнеры могут сдавать в аренду свои площади для постаматов или устанавливать их самостоятельно, чтобы зарабатывать до 20 рублей за выданный заказ.

Партнеры могут оказывать логистические услуги в географической зоне своего пункта выдачи – зарабатывать 160 рублей за доставку заказов в постамат или 130 рублей за доставку клиентского заказа. В будущем партнеры также смогут зарабатывать на хранении товаров продавцов маркетплейса, для которых пункты выдачи будут работать как точки сброса товаров.

В качестве поддержки на старте партнерам Ozon готов предложить финансирование начальных затрат через p2b-платформу Ozon. Invest, программу обучения персонала, предоставление бесплатных брендированных материалов — вывески, плакатов и других POSM, а также закупку необходимой мебели для партнера по специальным ценам, говорится в сообщении компании.

Новости
03 Декабря 2021, 10:23

«КАМАЗ» в начале 2022 года выведет на рынок автомобиль «Компас»

Они созданы на компонентной базе китайской фирмы JAC.

«КАМАЗ» в январе 2022 года выведет на рынок две модели малотоннажных грузовиков «Компас». В автомобилях применена компонентная база от китайского партнера автогиганта фирмы JAC. Сделано это для сокращения сроков разработки машины и запуска ее производства, а также для снижения рисков, в том числе инвестиционных.

Как отметили в пресс-службе «КАМАЗа», новый модельный ряд существенно отличается от семейства грузовиков поколений К3, К4 и К5.

«В „Компасе“, безусловно, есть элементы и узлы, которые разработали мы, но в целом пока это заимствованная платформа», — прокомментировал главный конструктор по инновационным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Сергея Назаренко.

Он отметил, что перед автогигантом стоит задача в течение ближайших 5−6 лет локализовать основные узлы и детали до очень высокого уровня. После этого автогигант сможет с полным правом назвать эту машину «камазовской». Между тем, автомобиль уже сейчас сертифицирован как бренд «КАМАЗ». Продаваться он будет через сбытовые и сервисные центры автогиганта.

Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 т. и «Компас-12» — 11,99 т. Машины относятся к развозному классу и предназначены для работы в городе и пригороде. Также их можно применять и в междугородних перевозках.

Во втором полугодии 2022 года «КАМАЗ» планирует вывести на рынок более компактные и легкие модели «Компас-5» массой 5,5 т. и «Компас-6» массой 6 т. Сейчас идет разработка трехтонного грузовика «Компас-3». Он появится на рынке в следующем году.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: