Опрос, проведенный платформой «Авито», показал, что 86% россиян считают скидку существенным мотиватором для совершения покупок. При этом 74% из них готовы отложить свою покупку до появления акционных предложений.
Чаще всего респонденты возрастной группы от 18 до 34 лет ждут скидочные предложения и в основном информированы о сезонных распродажах. Оптимальная скидка, согласно исследованию, варьируется от 10% до 20%. Мужчинам достаточно уменьшения цены на 11−30%, в то время как женщины нуждаются в более существенной мотивации — от 31% до 50%.
Контакт с продавцом после рассылки скидки привлекает 10% новых покупателей, что подтверждает, что даже небольшое снижение цены приносит удовлетворение и восприятие сделки как выгодной.
По результатам опроса, 51% казанцев регулярно перерабатывают на своей работе. В то же время, только 31% опрошенных не сталкиваются с необходимостью работать сверхурочно.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: