В рамках второго этапа программы туристического кешбэка россияне чаще приобретали путевки на ближайшие даты. Около трети броней пришлось на новогодние праздники.
Средний чек купленных путевок варьировался от 40 до 80 тыс. рублей, в зависимости от выбранного направления. Самым дорогим продуктом, приобретенным в рамках программы, стал тур в Сочи: стоимость на двоих в период с 29 декабря по 10 января в отеле Rodina Grand Hotel & SPA на базе завтраков без перелета составила 1,3 млн рублей, пишет ТАСС.
Около 10% купивших туры с кешбэком — это туристы-одиночки. Большинство туров (60%) приобретено на двоих, 25% — на троих, около 15% туров приобретено на компанию из более трех человек.
Ранее TatCenter писал о росте продаж путевок в санатории Татарстана.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: