Сегодня в республике, отметили участники презентации, как и в целом в Российской Федерации, проводится большая работа по укреплению позитивного имиджа территории. Несомненно, основной составляющей позитивного имиджа региона является политика Президента РТ Минтимера Шаймиева. Татарстанскими органами государственной власти — Аппаратом Президента, Кабинетом Министров, в частности Министерством торговли и внешнеэкономического сотрудничества, Агентством «Татмедиа» и другими ведомствами — проводится большое количество мероприятий. Это «Дни Республики Татарстан» в субъектах России, странах ближнего и дальнего зарубежья, презентация региона на крупных площадках за пределами региона, развиваются внешние связи, большая работа проводится с журналистами регионов и зарубежных стран, тем более — в преддверии тысячелетия города Казани.
Согласно Положению, Республиканский конкурс студенческих проектов в области развития связей с общественностью, направленных на укрепление позитивного имиджа Республики Татарстан, «PRемьера!» проводится Агентством Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа». Состав Конкурсной Комиссии формируется из авторитетных представителей в области связей с общественностью, информационной деятельности, преподавателей вузов, представителей государственных и коммерческих структур, средств массовой информации. В Конкурсе могут принять участие студенты высших учебных заведений Республики Татарстан любой ведомственной принадлежности, обучающиеся как по специальности «Связи с общественностью», так и других непрофильных отделений. Однако содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Целями и задачами конкурса: выявление талантливых студентов, содействие их профессиональному росту, создание кадрового резерва молодых специалистов в области связей с общественностью; поиск новых решений, направленных на укрепление позитивного представления о республике у населения Российской Федерации; поощрение студентов за лучшие работы в области связей с общественностью, направленные на укрепление позитивного имиджа Республики Татарстан; усиление роли связей с общественностью как вида деятельности в формировании гражданского общества.
Номинации конкурса: «Татарстан — территория толерантности»; «Казань тысячелетняя»; «Татарстан — регион развития сферы связей с общественностью»; «Лучший проект в области связей с общественностью в сфере повышения инвестиционной привлекательности Республики Татарстан»; «Лучший проект в области связей с общественностью в сфере туризма в Республике Татарстан».
Работы принимаются до 31 марта 2005 года по адресу: 420 097, Казань, ул. Академическая, 2, к. 303. Итоги Конкурса подводятся к 30 апреля 2005 года.
Как было отмечено в ходе презентации, особую признательность организаторы конкурса выражают торгово-производственной компании «Бахетле» и её генеральному директору Муслиме Латыповой, которая поддержала данный конкурс, поддержала в первую очередь студентов — молодое поколение. Только объединив свои усилия государство, бизнес и общество смогут построить целостный положительный образ страны и воспитать физически и духовно здоровое поколение. . Торгово-производственная компания «Бахетле» — «Бахетле»: всё по-домашнему вкусно!".
Отдельную благодарность организаторы выразили телерадиокомпании «Новый век», выступившей генеральным информационным партнером Конкурса «PRемьера!», и информационным партнерам: государственной телерадиокомпании «Татарстан» и телекомпании «Эфир», газетам «Республика Татарстан», «Восточный экспресс», «Ватаным Татарстан», «МК в Татарстане», «Татарстан яшьлэре», «Наш студенческий формат», «Молодёжь Татарстана», информационному агентству «Татар-информ», электронной газете «Intertat», деловому порталу «TatCenter», радиостанциям «Настроение», «Динамит-FM», «Эхо-Москвы-Казань», «Шансон», «Пульс-радио», журналу «Выбирай!».
В завершение презентации участников и гостей поздравили Дед Мороз и Снегурочка. От генерального спонсора конкурса компании «Бахетле» был преподнесен огромный торт «PRемьера!».
ПОЛОЖЕНИЕ
о Республиканском конкурсе студенческих проектов в области связей с общественностью, направленных на укрепление позитивного имиджа Республики Татарстан,
«PRемьера!»
1. Общие положения
1.1. Республиканский конкурс студенческих проектов в области развития связей с общественностью, направленных на укрепление позитивного имиджа Республики Татарстан, «PRемьера!» (далее — Конкурс) проводится Агентством Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа».
1.2. Состав Конкурсной Комиссии формируется из авторитетных представителей в области связей с общественностью, информационной деятельности, преподавателей ВУЗов, представителей государственных и коммерческих структур, средств массовой информации.
1.3. В Конкурсе могут принять участие студенты высших учебных заведений Республики Татарстан любой ведомственной принадлежности, обучающиеся как по специальности «Связи с общественностью», так и других непрофильных отделений.
1.4. Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учетом утвержденных требований.
Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.
Работа может быть выполнена на любом государственном языке Республики Татарстан.
1.5. Работы принимаются до 31 марта 2005 года по адресу: 420 097, Казань, ул. Академическая, 2, к. 303.
Проекты сдаются лично на бумажном или электронном носителе, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении.
1.6. Итоги Конкурса подводятся к 30 апреля 2005 года.
1.7. Информация об итогах Конкурса публикуется в средствах массовой информации.
Информация об авторах работ по мере их поступления публикуется на сайте Агентства «Татмедиа» www.tatmedia.ru.
1.8. Работы, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
1.9. Авторские права по представленным проектам принадлежат участникам (авторам). Исполнительские права принадлежат Агентству Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа» без выплаты гонораров.
2. Цели и задачи конкурса
2.1. Целями Конкурса являются:
— выявление талантливых студентов, содействие их профессиональному росту, создание кадрового резерва молодых специалистов в области связей с общественностью;
— поиск новых решений, направленных на укрепление позитивного представления о республике у населения Российской Федерации.
2.2. Основные задачи Конкурса:
— поощрение студентов за лучшие работы в области связей с общественностью, направленные на укрепление позитивного имиджа Республики Татарстан;
— усиление роли связей с общественностью как вида деятельности в формировании гражданского общества.
3. Требования к конкурсным работам
Работы, представленные на Конкурс, должны содержать название работы; ФИО автора (авторов); ФИО научного руководителя (руководителей) при наличии таковых; полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор; координаты для связи (адрес, телефон, e-mail); краткая аннотация работы, вступление, основная часть, заключение с выводами; перечень ссылок на использованные источники информации; номинация конкурса.
4. Номинации конкурса
Номинации конкурса:
«Татарстан — территория толерантности»;
«Казань тысячелетняя»;
«Татарстан — регион развития сферы связей с общественностью»;
«Лучший проект в области связей с общественностью в сфере повышения инвестиционной привлекательности Республики Татарстан»;
«Лучший проект в области связей с общественностью в сфере туризма в Республике Татарстан»".
5. Награждение победителей
Материалы участников Конкурса представляются на рассмотрение в Конкурсную комиссию.
Определение победителей производится на основании решения Конкурсной комиссии. Решение Конкурсной комиссии о победителях и лауреатах Конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляется протоколом.
Авторы работ, занявшие первое место по каждой номинации, награждаются Дипломами и памятными знаками, второе и третье места — Дипломами.
Награждение победителей состоится в мае 2005 года.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: