В Татарстане с 14 апреля стартовал конкурс на разработку концепции фирменного стиля Зооботанического сада Казани. Заявки принимаются до 11 мая. 15 финалистов, которые до 30 июня будут работать над конкурсными предложениями, выберут 17 мая. Победитель станет известен 6 июля. Он получит 826 тыс. рублей и станет официальным партнером Казанского зооботсада по развитию фирменного стиля.
Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации.
«При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа Зооботанического сада — „снежного барса“ — в новое, современное стилевое решение», — заявил директор зоопарка Казани Фанис Нурмухаметов.
Помощник президента РТ Наталия Фишман отметила, что концепция нового фирменного стиля должна быть актуальна как для существующей, так и для новой частей зооботсада Казани.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: