По данным аналитической компании Маркет Репорт, общая емкость рынка ПВХ (несмешанного и ПВХ-композиций) в 2004 году превысила 76,6 тыс. тонн. В сравнении с 2003 годом общий уровень потребления ПВХ вырос на 26%, и в 2005 году аналитики прогнозируют рост потребления еще на уровне 20−22%. Лидером в продажах ПВХ является суспензионная смола с объемом более 46 тыс. тонн. Наибольшая доля в поставках смолы приходится на двух производителей — Каустик (Стерлитамак) и венгерский BorsodChem, кроме того, увеличил свою рыночную долю Саянскхимпласт. С октября 2004 года стартовало производство ПВХ на Первомайском Химпроме. Всего в 2004 году предприятием выпущено 3 050 т ПВХ-С. В потреблении эмульсии ПВХ лидирует сектор обоев и покрытий, на который приходится почти 70% всего потребления эмульсионного ПВХ. Первая пятерка производителей эмульсии обеспечивает 97% поставок. Лидером в этом секторе остается Novacke chemicke zavody, также в 2004 году более чем в 2 раза увеличил объем продаж скандинавский Norsk Hydro. Главный на сегодня потребитель ПВХ — сектор профилей/панелей — развивается чрезвычайно высокими темпами. Объем продаж смолы на этом рынке за последние 5 лет вырос в 20 раз, а жестких компаундов — в 31 раз. По данным Маркет Репорт, лидером в поставках жестких компаундов остается BorsodChem, также в этом секторе хорошие позиции у Solvay Benvic, Биохимпласта и Anwil.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: