Образовательный проект «Маяк» помог уже более 30 000 пользователей интернета определиться с выбором карьерного пути. Именно такое количество людей прошло профессиональный профориентационный тест и получило подробное представление о подходящей для конкретного человека профессии и рекомендуемом дополнительном образовании. Такие данные были получены в ходе подведения предварительных итогов работы образовательного digital-проекта «Маяк», созданного банком ВТБ в помощь молодым специалистам. Общее же количество людей, посетивших проект с начала сентября — более 100 000.
Наибольший отклик проект нашел не у абитуриентов, а у молодых специалистов 25−34 лет — наиболее привлекательной для банка аудитории. Оказалось, что пользователям интереснее не выбирать с нуля профессию, а сверяться с уже выбранным карьерным курсом и получать дополнительные рекомендации по дальнейшему построению карьеры,
Кроме того, за весь период существования проекта на сайте было проведено 2 тематических опроса, связанных с образованием, которые выявили следующие интересные факты: 4% пользователей поступили в вузы, которые за них выбрали родители, при этом 22% пользователей считают, что полученное образование им никак не пригодилось.
В основе проекта «Маяк» — профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами в сфере построения карьеры из научного парка МГУ.
Принять участие в проекте можно здесь: mayak.vtbrussia.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: