Новости
01 Марта 2011, 15:28

Обращения граждан в адрес Уполномоченного по правам человека в РТ выросли на 40% в 2010 году

Заместитель премьер-министра РТ Равиль Муратов провел сегодя расширенное заседание экспертного совета при Уполномоченном по правам человека Республики Татарстан.

С докладом об итогах работы в 2010 году выступила Уполномоченный по правам человека Республики Татарстан Сария Сабурская. В минувшем году в адрес Уполномоченного поступило 1374 обращения граждан, что на 39,9% больше, чем в 2009 году. Больше всего обращений — 199 — представляют несогласие с судебными решениями. Жалоб на сотрудников правоохранительных органов поступило 160, обращений по жилищным вопросам — 147. В работе Уполномоченному активно помогали общественные помощники на местах и волонтеры из числа студентов юридических вузов.

Сария Сабурская сообщила о том, что непростой остается ситуация с соблюдением прав граждан в сфере труда и занятости. Одним из основных нарушений является несвоевременная выплата заработной платы, также не снижаются масштабы «серого» рынка труда. Недостаточная работа по охране труда привела в 2010 году к гибели на производстве 105 человек (против 86 человек в 2009 году).

Уполномоченный по правам человека РТ также обратила внимание на вопросы соблюдения прав граждан при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, на доступность инфраструктуры для инвалидов, на соблюдение прав военнослужащих и заключенных исправительных учреждений, сообщила пресс-служба кабмина РТ.

Новости
05 Декабря 2025, 19:42

В РТ на обслуживание системы оповещения выделят ₽7,4 млн

Подрядчик будет обеспечивать бесперебойную работу 65 объектов Муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и 220 объектов Региональной системы оповещения.

В Татарстане объявили тендер на техническое обслуживание системы оповещения населения. Начальная цена контракта составляет 7,4 млн рублей.

Подрядчик будет обеспечивать бесперебойную работу 65 объектов Муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения и 220 объектов Региональной системы оповещения. Периодичность обслуживания установлена в зависимости от типа оборудования: ежеквартально или один раз в год. При выявлении неисправностей исполнитель обязан начать аварийный ремонт в течение суток после получения заявки и полностью устранить их за трое суток.

Читайте также: «Бюджет Татарстана 2026: на какие госзаказы и тендеры могут рассчитывать компании?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: