По сообщению РБК daily, в 2008 г. объем рекламного рынка в Рунете удвоится и достигнет $ 800 млн., считают участники рынка. При этом в секторе станет продолжаться сегментация рекламодателей. Мелкие и средние компании будут отдавать предпочтение контекстной рекламе, в то время как крупный бизнес предпочтет медиарекламу. Реклама в Рунете остается безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке: по итогам 2007 г. рост составил 97%. Опрошенные эксперты ожидают повторения 100-процентного роста рынка и в 2008 г., до $ 800 млн.: по $ 400 млн. на контекстную и медийную рекламу. Доля остальных видов рекламы в российском интернете незначительна. Брендостроение — основополагающая задача крупных компаний, и медийная реклама может решать эту задачу в интернете, говорят участники рынка. Именно поэтому лидерство по объему медийных затрат в Рунете по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные компании. Все более активное присутствие в Сети демонстрируют рекламодатели FMCG-сектора (товаров широкого применения), которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную интернет-рекламу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: