Объем рынка наружной рекламы в Казани составил 872 млн рублей по итогам 2019 года. Он увеличился на 35%. В бюджет города от наружной рекламы за прошлый год поступило около 300 млн рублей.
В период самоизоляции зафиксирован рост отказов от размещения наружной рекламы. Падение заполняемости на цифровых конструкциях составило с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае, на статичных щитовых поверхностях — с 51% до 25%.
Для поддержки рекламного бизнеса было принято решение о годовой отсрочке платежа за второй квартал 2020 года. Совокупная сумма отсроченных платежей составляет около 78 млн рублей, передает пресс-служба исполкома.
Ранее сообщалось, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставят отсрочку по платежам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: