Объем рынка наружной рекламы в Казани по итогам первого полугодия 2017 года ддвырос на 2% до 327 млн рублей, по этому показателю столица Татарстана входит в тройку крупнейших региональных рынков.
Пресс-служба мэрии напоминает, что с 2018 года массово заканчиваются сроки пятилетних договоров на установку рекламных конструкций и начнет действовать муниципальная программа «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2018—2020 годах».
Так, в 2018 году городу предстоят масштабные торги на установку рекламных конструкций. Теперь договоры будут заключаться на 10 лет, вместо пяти, а также меняется принцип оплаты. Если раньше взымалась вся сумма сразу и потом вносились ежемесячные платежи по тарифу, то теперь оплачивается первый и последние года, а остальная сумма выплачивается ежеквартально равными долями.
За пять лет доход бюджета Казани от рекламной деятельности составил 1,4 млрд рублей.
Читайте также:
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: