По сообщению АК&М, объем российского рынка развлечений и СМИ к 2012 г., согласно данным исследования (PWC), увеличится до $ 45,2 млрд. Об этом сообщает PricewaterhouseCoopers со ссылкой на данные исследования «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2008−2012гг.». По темпам роста в России по-прежнему лидирует интернет, включающий потребительские расходы на получение доступа к сети и рекламу, отмечается в сообщении. Средний годовой темп роста сегмента рекламы в сети в течение ближайших 5 лет составит около 43,6%, тогда как потребительские расходы на получение доступа будут расти на 22,5% в год. По объему рынка первое место занимает игорный бизнес ($ 4,6 млрд. в 2007 г.). Объем российского рынка телевизионной рекламы вырос на 28% в 2007 г. и составил $ 4,3 млрд. В 2008 г. прогнозируется рост рынка до $ 5,47 млрд. Российская индустрия наружной рекламы в 2007 г. заняла второе по величине место в Европе — $ 1,6 млрд. Однако эксперты прогнозируют снижение темпов роста рынка в течение следующих 5 лет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: