В 2009 году рынок пластиковых может впервые вступить в «черную» полосу после бурного роста в последние 10 лет. Первая половина 2008 года радовала участников оконного рынка увеличением потребительского спроса, вторая — кардинально изменила ситуацию. По оценке отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг эта тенденция сохранится и приведет к сокращению объемов рынка в 2009 году. В этой статье мы постарались спроецировать экономическую ситуацию на оконный рынок России. Рост рынка ПВХ-конструкций О.К.Н.А. Маркетинг рассматривает по целевым сегментам покупателей. Наиболее предсказуемо в 2008 году вел себя сегмент капитальных ремонтов, который сопровождался выделением средств из госбюджета по программе санаций зданий, рассчитанной до 2012 года. Ситуация по остальным сегментам менялась ежеквартально. Сокращение золотовалютных резервов на одну четверть, начало девальвации рубля (17% за 3 месяца), снижение темпов роста экономики, рост безработицы, банкротство среди компаний, замораживание строительных объектов — это характеризует Российскую экономику, как крайне не стабильную.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: