Объем российского рекламного рынка за 1-е полугодие 2007 г. достиг 104,5−105,5 млрд руб., увеличившись на 24,1% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Традиционно половина рекламного рынка приходится на телевидение, которое при росте 27,4% имеет показатель более 52 млрд руб. Сохранило динамику и радио — 5,7−5,8 млрд руб. и рост на 23,6%. Печатные СМИ выросли в общей сложности на 21,3% и составили 24,7−24,9 млрд руб. Наружная реклама — на 16,1% до 19,3−19,5 млрд руб. Самую позитивную динамику традиционно демонстрирует реклама в интернете — 52% (2 млрд руб. без учета контентной рекламы), сообщила газета «Ведомости».
Новости
15 Августа 2007, 10:40
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: