Объем рекламного рынка в РФ в январе-сентябре 2007 г. вырос на 24% — до 152−153 млрд руб. Такие данные представлены Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом объем рекламы на телевидении повысился на 29% — до 73,5−74,5 млрд руб., на радио — на 22% — до 8,7−8,8 млрд руб. Объем рекламы в печатных СМИ в январе-сентябре 2007 г. составил 35,5−35,7 млрд руб., что на 18% превышает показатель аналогичного периода 2006 г. В том числе рост объема рекламы в газетном сегменте составил 8,4−8,5 млрд руб. (+23%), в журнальном — 15,8−15,9 млрд руб. (18%), в рекламных изданиях — 10,9−11 млрд руб. (12%), в наружной рекламе — 29,6−29,8 млрд руб. (+17%). По данным АКАР, объем рекламы в интернете за рассматриваемый период (по оценкам совета экспертов, поскольку представители интернет-индустрии разошлись в оценке объемов сегмента интернет-рекламы) вырос на 53% — до 2,6−2,7 млрд руб., в прочих носителях — на 50% — до 1,5 млрд руб. (РБК).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: