Объем рекламного рынка России в I квартале 2005 года достиг 970−990 млн. Такие данные приводятся Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно исследованию АКАР, наибольший рекламный бюджет в 440−450 млн. сохраняет телевидение, прирост в этом сегменте за три месяца 2005 года составил 30%. Объем рекламы в прессе вырос на 16% — до 290−300 млн. Третье место по объему распространения в 165−175 млн. занимает наружная реклама. По итогам I квартала 2005 года данный сегмент увеличился на 39%. Реклама в радийном медиасегменте возросла на 14% и составила 50−55 млн. Реклама в прочих средствах распространения в I квартале увеличилась на 42% — до 15 млн. По итогам 2004 года объем российского рекламного рынка вырос на 33% — до 3 млрд. 855 млн. (по сообщению РБК).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: