Объем российского рекламного медиа-рынка в первом полугодии 2004 года достиг $ 1,5 миллиарда. Об этом говорится в материалах, подготовленных к пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Эксперты ассоциации, проводившие исследование, считают такие темпы роста высокими. По информации, представленной ассоциацией, за первое полугодие 2004 года прирост объема рекламного медиа-рынка на телевидении составил 36% — до $ 720 миллионов, на радио — 24% ($ 60−65 миллионов), в печатных изданиях — 28% ($ 420−440 миллионов), в том числе в журналах — 30%, в газетах — 26%. Наружная реклама прибавила 29% (до $ 300 миллионов), а в кино и интернет прирост составил 65% (до $ 18−20 миллионов). Об этом сообщает РИА «Новости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: