Объем IPO российских компаний на зарубежных рынках в I полугодии составил $ 2,5 млрд., на российских — $ 300 млн. Об этом сообщил замгендиректора ММВБ Валерий Петров на Третьем российско-китайском финансово-банковском форуме. По его словам, для китайских эмитентов размещение внутри страны гораздо более выгодно, чем на зарубежных рынках. В связи с этим внутреннем рынке китайские компании проводят 93% IPO, на внешних рынках — 7%. Петров отметил, что необходимо переносить активность сектора IPO с внешнего на внутренний рынок. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, в частности, проводить первичный листинг на российских фондовых площадках, а затем выход на зарубежные. Кроме того, он отметил необходимость создания схемы минимизации рисков на российских биржевых площадках. Об этом сообщило агентство «АК&М».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: