Новости
17 Сентября 2012, 10:33

ОАО «Татнефть» рассмотрит возможность создания еще одного импортозамещающего производства

ОАО «Татнефть» рассмотрит возможность строительства производства малеинового ангидрида (МА) — компонента, необходимого для выпуска стеклопластика. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» Рафинат Яруллин по итогам проведенных переговоров с нефтяной компанией. По его словам, для того чтобы делать полиэфирные и эпоксидные волокна, в России нет ни малеинового ангидрида, ни ряда других продуктов. «Мощность на 40 тыс. тонн в год малеинового ангидрида — было бы здорово», — отметил он.

Как пояснил Яруллин, «Татнефть» наладила в ОЭЗ «Алабуга» производство стекловолокна, теперь необходимы полиэфирные смолы, чтобы делать композиты на их базе, из которых в свою очередь производят бассейны, ванны, корпуса лодок и транспортных средств. По его информации, по этому поводу «много фирм „Татнефть“ посетило, сейчас ведем переговоры с одной фирмой по эпоксидным смолам», сообщает ИА «Татар-информ».

Малеиновый ангидрид (МА) — это многофункциональный базовый химикат, который применяется практически во всех отраслях промышленной химии. В частности, около 57 процентов объема мирового производства МА применяется для получения ненасыщенных полиэфирных смол. Он используется как сырьевой компонент в производстве отвердителей эпоксидных смол, ингибиторов накипи, пищевых добавок, пластификаторов, адгезивов, активных ингредиентов лекарственных средств. Кроме того, МА применяют в качестве добавки к смазочным маслам.

Новости
29 Марта 2024, 16:57

Ямочный ремонт дорог РТ выполнили на площади 8,2 тыс. кв. м

Подрядные компании запустили в эксплуатацию восемь асфальтобетонных заводов.

На региональных дорогах в Татарстане провели ямочный ремонт на площади свыше 8,2 тыс. кв. м. Подрядные компании запустили в эксплуатацию восемь асфальтобетонных заводов, как сообщает пресс-служба миндортранса РТ.

В ведомстве отметили, что у восьми подрядчиков действует 37 асфальтобетонных заводов, постепенно запускаются новые. В Татарстане аварийные ямы на дорогах устраняются с использованием холодного и горячего асфальта, а также литой асфальтобетонной смеси. Материалы и смеси соответствуют стандартам ГОСТа, их качество строго контролируется соответствующими органами.

Напомним, на реконструкцию автодороги в Кировском районе Казани направят 150 млн рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: