Новости
31 Июля 2006, 13:10

ОАО «Нэфис Косметикс» инвестировало в новый проект 78 млн руб.

Казанская компания «Нэфис Косметикс» запускает производственную линию по выпуску нового вида продукции — сухих чистящих средств, предназначенных для очистки жира и грязи с кухонных плит, раковин, ванн, кафеля, а также фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей. Новый продукт уже в ближайшее время появится на полках магазинов под зонтичным брендом «Sorti» и будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Основными конкурентами Нэфис Косметикс на этом рынке станут транснациональные корпорации Henkel (торговая марка «Пемолюкс») и Procter&Gamble (торговая марка «Comet»). Общая сумма производственных инвестиций в проект составила 78,3 млн руб. Основным поставщиком оборудования выступила известная немецкая компания «Majer». Мощности нового производства — порядка 20 тыс. тонн в год — позволяют компании претендовать примерно на 25% российского рынка сухих чистящих средств. В денежном выражении потенциальные объемы реализации нового продукта оцениваются в сумму порядка 800 млн руб. в год.

Новости
12 Декабря 2024, 08:51

Завершается голосование за символы для 1000-рублевой купюры

В числе лидеров — Дворец земледелия в Казани.

Онлайн-голосование за символы для оборотной стороны банкноты номиналом в 1000 рублей от Центробанке завершается 12 декабря. Информацию об этом сообщает казанский исполком.

В лидерах — скоростной пассажирский теплоход «Метеор» — за него проголосовали порядка 133 тыс. человек. Второе место занимает казанский Дворец земледельцев — за этот вариант проголосовали свыше 121 тыс. россиян. На третьем месте — памятник Салавату Юлаеву, за которого свои голоса отдали более 104 тыс. граждан.

Художники Банка России и «Гознака» решат, в какую группу войдет тот или иной символ. Итоговый дизайн банкноты утвердит Совет директоров регулятора.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: