Казанская компания «Нэфис Косметикс» запускает производственную линию по выпуску нового вида продукции — сухих чистящих средств, предназначенных для очистки жира и грязи с кухонных плит, раковин, ванн, кафеля, а также фаянсовых, керамических и эмалированных поверхностей. Новый продукт уже в ближайшее время появится на полках магазинов под зонтичным брендом «Sorti» и будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Основными конкурентами Нэфис Косметикс на этом рынке станут транснациональные корпорации Henkel (торговая марка «Пемолюкс») и Procter&Gamble (торговая марка «Comet»). Общая сумма производственных инвестиций в проект составила 78,3 млн руб. Основным поставщиком оборудования выступила известная немецкая компания «Majer». Мощности нового производства — порядка 20 тыс. тонн в год — позволяют компании претендовать примерно на 25% российского рынка сухих чистящих средств. В денежном выражении потенциальные объемы реализации нового продукта оцениваются в сумму порядка 800 млн руб. в год.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: