Новости
15 Мая 2018, 08:15

Новыми национальными целями будут цифровые линии, онкология и дороги

Сумма расходов по всем нацпроектам составляет 25 трлн рублей, действовать они должны с 2019 по 2024 год.

Нацпроекты 2018−2024 годов, над которыми будет работать новое правительство Дмитрия Медведева, очень похожи на нацпроекты времен его президентства в 2008—2012 годах. В «двадцатипятитриллионном плане» Белого дома — 13 проектов, развивающих уже существующие.

Наиболее крупные его расходы — онкологическая программа, обеспечение госсектора и школ цифровыми каналами связи, ремонт дорог в нестоличных мегаполисах и инвестиции в российское программное обеспечение для «цифрового государства», рассказывает «Коммерсант».

В год они будут стоить дополнительно 150−200 млрд рублей каждый. Самый логичный способ покрыть эти расходы — экономия бюджета при повышении пенсионного возраста, делает вывод издание.

Справка

Среди 13 проектов — крупнейшие:

- автодорожный (8,42 трлн руб. до 2024 года),
- демографический (3,55 трлн руб.),
- инфраструктурный (1,79 трлн руб.),
- проект «цифровой экономики» (1,31 трлн руб.).

В абсолютных цифрах больше всего новых средств уйдет в медицину (1,33 трлн руб. до 2024 года), дороги (1,24 трлн руб.) и «цифровую экономику» (1,01 трлн руб.).

Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: