Это стало частью реализации политики информационной открытости Татэнерго, нацеленной на достижение наибольшей степени взаимопонимания и согласованности в вопросах предоставления услуг. В частности, много вопросов возникает у потребителей по замене счетчиков энергии, расчету за электропотребление, обслуживанию внутридомовых сетей. Теперь каждый абонент электрической или тепловой энергии — будь то частное или юридическое лицо — сможет непосредственно адресовать свой вопрос энергетикам. Для этого в разделе «Пресс-центр» сайта запущено Web-приложение «Вопросы и ответы». Все вопросы по мере поступления будут классифицироваться и направляться для подготовки компетентного ответа руководителям соответствующих подразделений энергосистемы. Ответы на наиболее часто встречающиеся из них будут размещаться на сайте, а на вопросы более узкого характера, не затрагивающие интерес широких слоев потребителей, будут отсылаться на адреса респондентов.
Новости
10 Октября 2005, 16:02
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: