Новости
10 Октября 2005, 16:02

Новый сервис для обратной связи с общественностью организован на сайте ОАО «Татэнерго»

Это стало частью реализации политики информационной открытости Татэнерго, нацеленной на достижение наибольшей степени взаимопонимания и согласованности в вопросах предоставления услуг. В частности, много вопросов возникает у потребителей по замене счетчиков энергии, расчету за электропотребление, обслуживанию внутридомовых сетей. Теперь каждый абонент электрической или тепловой энергии — будь то частное или юридическое лицо — сможет непосредственно адресовать свой вопрос энергетикам. Для этого в разделе «Пресс-центр» сайта запущено Web-приложение «Вопросы и ответы». Все вопросы по мере поступления будут классифицироваться и направляться для подготовки компетентного ответа руководителям соответствующих подразделений энергосистемы. Ответы на наиболее часто встречающиеся из них будут размещаться на сайте, а на вопросы более узкого характера, не затрагивающие интерес широких слоев потребителей, будут отсылаться на адреса респондентов.

Новости
23 Апреля 2024, 15:21

Между Казанью и Ульяновском запустят речной маршрут 1 мая

Время поездки в одну сторону составит 4 часа.

Речные перевозки между Казанью и Ульяновском стартуют 1 мая. С 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая скоростной теплоход будет ходить каждый день. С 17 мая — трижды в неделю, по пятницам, субботам и воскресеньям.

Поездка в одну сторону займет 4 часа. Метеор отправляется из Казани в 7:00, прибывает в Ульяновск в 11:00. Обратно теплоход отходит в 14:00, а в Казань возвращается в 18:00.

Напомним, в 2025 году планируется запустить речные перевозки между Казанью и Самарой.

9 мая в Казани: праздничная афиша  10:35

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: