Новости
29 Апреля 2016, 10:44

Новый логотип и фирменный стиль «Казань Экспо»: тюльпаны да колокольчики

Для первого международного выставочного центра республики «Казань Экспо» разработан фирменный стиль и логотип. Создателями стали креативные московские ребята из команды Gruppa. Победители заберут свои 259,6 тыс. рублей, а Казань уже в этом году представит первые «плоды» новой айдентики.

Разработка логотипа и фирменного стиля «Казань Экспо» — важная часть крупного амбициозного проекта. Организаторы конкурса считают, что качественная айдентика позволит в короткие сроки привлечь к центру внимание российского и мирового бизнес-сообщества.

«Для „Казань Экспо“ и в целом для Татарстана прошла большая дискуссионная работа по выбору стиля и логотипа. Это титульная часть нашей республики, с помощью которой мы будем выходить на мировой уровень. Был проведен большой анализ по представленным проектам, и жюри выбрало победителей не только как разработчиков, но и как команду, с которой комплекс планирует работать и дальше», — рассказывает гендиректор ООО «Казань Экспо» Роберт Миннегалиев.

Глава оргкомитета проекта Сергей Георгиевский рассказывает, что на проведение конкурса было потрачено чуть более миллиона рублей, и это включая призовой фонд. Всего в оргкомитет поступило 70 заявок на участие. География участников охватила почти всю Россию — это Москва, Казань, Череповец, Набережные Челны, Ростов-на-Дону, Саратов, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск и т. д.

36 команд в установленный срок предоставили работы, которые соответствовали техническим требованиям. Всем были прописаны одинаковые условия, была задана единая тематика. Из этих 36 команд жюри рассмотрело 16 и выбрало четверку лучших — это «Берега Групп» (Казань), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург). DDVB (Москва), Gruppa (Москва).

Помощник президента РТ Наталия Фишман отдельно выделила татарстанскую команду, которая «провела очень качественную работу по созданию стиля». Однако приз отдали москвичам.

«С точки зрения эмоциональной составляющей — все идеально, ребятам (из Казани) не хватило коммуникационной. Но для нас „Берега Групп“ стали открытием, и мы будем продолжать сотрудничать с ними», — обещает Фишман.

Жюри конкурса отметило, что важно не просто показать красочную айдентику, но и «познакомить» ее с общественностью, создать систему, через которую можно внедрить новый стиль.

«Все, что мы представили вам сегодня — это не конечный продукт. Мы вместе с победителями будем дорабатывать и стиль, и логотип», — говорит премьер-министр РТ Ильдар Халиков, который считает, что Gruppa — это как раз та команда, с которой можно неплохо сотрудничать.

Между тем, московская команда в составе Дарьи Аникеевой и Кирилла Борисова была создана всего три месяца назад. Однако у каждого участника уже имеется собственное портфолио. К примеру, ребята работали над созданием айдентики олимпийского Сочи, выиграли в конкурсе по разработке лучшего стиля новогодней Москвы.

«Нет никакой проблемы в том, что победители — из другого региона. Они очень часто поддерживают связь с руководством „Казань Экспо“ и появляются как минимум 2−3 раза в неделю в Казани», — добавила Фишман.

Основной цвет, который присутствует в новом стиле, — красный, но есть и дополнительные цвета, которые «динамически передают эмоции». Главный цветок — тюльпан, но разбавлять айдентику также будет и колокольчик.

Организаторы рассказали, что фирменный стиль и логотип появится и на сувенирах, и на автомобилях, автобусные остановки также будут украшены тюльпанами и колокольчиками.

Напомним, что параллельно идет строительство самого многофункционального комплекса «Казань Экспо». Как рассказал гендиректор Роберт Миннегалиев, 15 ноября 2016 года будет готов павильон-галерея, в августе 2017 года — второй павильон и окончание галереи, а срок сдачи оставшихся объектов будет зависеть от решения правительства республики. Миннегалиев также заверил, что в финансовом вопросе руководство уложится «в пределах лимита».

Напомним, строительство второго по площади в России выставочного центра, стоимость которого оценена в 14 млрд рублей, началось в августе 2015 года. В 2018 году в «Казань Экспо» запланировано проведение национального чемпионата профессий WorldSkillsRussia. Инвесторами проекта выступили «Связьинвестнефтехим» и мэрия Казани. Комплекс станет центральным местом проведения крупнейших мероприятий в республике: международных отраслевых выставок, профессиональных конференций и форумов, спортивных мероприятий, концертов и фестивалей.

Мария Андреева

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: