Новости
20 Сентября 2018, 14:34

Новый этап благоустройства набережной оз. Кабан в Казани обойдется в 600 млн рублей

Работы планируется завершить к 1 сентября 2019 года.

На благоустройство системы озер Кабан в Казани направят 600 млн рублей. Соответствующий тендер объявило ГИСУ РТ. Работы профинансирует республиканский бюджет, они должны быть завершены к 1 сентября 2019 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 5 октября, итоги аукциона подведут 8 октября.

Согласно техническому заданию, опубликованному на RosTender.info, по берегам озера будут высажены деревья, кустарники, водные растения, сооружена плавучая клумба и цветники с настилом из сосновой коры. На набережной появится смотровая лестница, новые тротуары и будут проведены другие виды работ по благоустройству. Кроме того, здесь построят объекты энергетического хозяйства и проложат инженерные сети.

Работы по благоустройству правого берега Нижнего Кабана стартовали в апреле прошлого года.

Напомним, первый этап реконструкции завершили летом этого года — участок набережной оз. Кабан открыли 15 июня. Спуститься к воде пока можно со стороны улиц Марджани, Салимжанова и с площади у театра им. Г.Камала. Сообщалось, что дальнейшее благоустройство территории возобновится после ЧМ-2018 по футболу в открытом режиме.

Проект благоустройства набережных озер Нижний, Средний и Верхний Кабан создан российско-китайским консорциумом «Turenscape + МАП architects».
Партнёрский материал
25 Апреля 2024, 13:18

Предприниматели от Калининграда до Камчатки могут дистанционно открыть счет в ВТБ

ВТБ более чем в два раза расширяет географию выездного сервиса для клиентов среднего и малого бизнеса. Теперь они смогут открыть счет без посещения офиса банка в 500 населенных пунктах страны — от Калининграда до Камчатки. Масштабирование выездной модели работы позволит увеличить долю дистанционно открытых счетов в 1,5 раза.

«Дистанционное обслуживание существенно экономит время клиента и повышает доступность банковских продуктов для предпринимателей из всех населенных пунктов, включая те, где нет отделений банка. Востребованность этого удобного и надежного канала растет — сегодня каждый десятый владелец бизнеса открывает счет в ВТБ без посещения офиса, а по итогам года мы планируем привлечь таким способом свыше 30 тысяч новых бизнес-клиентов», — отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент ВТБ.

Сервис выездного обслуживания доступен клиентам среднего и малого бизнеса ВТБ с 2019 года. Воспользоваться им можно, оставив заявку на сайте или по телефону горячей линии ВТБ. Сотрудник выездного сервиса приедет по указанному адресу в удобное время и подпишет с клиентом документы для открытия счета и дистанционного банковского обслуживания. Благодаря расширению географии сервис будет доступен в городах, в том числе, где нет офисов обслуживания юридических лиц. В ряде регионов, например, в Москве, Московской и Ростовской областях, Республике Татарстан назначить встречу с сотрудником выездного сервиса можно даже в выходные.

ВТБ продолжит развивать дистанционные услуги за счет расширения продуктов, предоставляемых с помощью выездного сервиса.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: