Новости
23 Апреля 2014, 09:00

Новые возможности сервиса «8−800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8−800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни — распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться.

Подробности на сайте компании «МегаФон».

Новости
12 Декабря 2024, 07:25

В Казани меняется схема движения на ряде участков Из-за открытия Горьковского шоссе

Дорогу для автомобилистов откроют в четверг, 12 декабря.

В Казани изменится схема движения транспорта на ряде участков из-за открытия Горьковского шоссе 12 декабря. Информацию об этом сообщает городской исполком.

Движение изменится, в том числе по улице Залесной, в районе улицы Восстания, на перекрестке улицы Евгения Шварца и Горьковского шоссе. Подробную информацию о новой схеме движения на городских улицах можно найти на сайте казанской мэрии.

Ранее TatCenter писал, что Горьковское шоссе в Казани отремонтируют с привлечением инфраструктурных облигаций.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: