Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.
«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8−800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни — распределять по региональному принципу.
Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться.
Подробности на сайте компании «МегаФон».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: