Новости
23 Апреля 2014, 09:00

Новые возможности сервиса «8−800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8−800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни — распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться.

Подробности на сайте компании «МегаФон».

Новости
29 Мая 2023, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: