Новости
23 Апреля 2014, 09:00

Новые возможности сервиса «8−800» помогут клиентам «МегаФона» оптимизировать работу call-центров

Теперь можно настраивать маршрутизацию вызовов по нескольким параметрам и получать детальную статистику звонков.

«МегаФон» предлагает клиентам новые возможности виртуальных номеров 8−800, удобных для организации контактных центров и горячих линий. Например, звонки могут распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, из которого совершается вызов. Так, звонки с Дальнего Востока будут перекинуты на номер во Владивостоке. В выходные можно перенаправлять все вызовы в центральный офис предприятия, а в будни — распределять по региональному принципу.

Маршрутизация звонков возможна и по категориям пользователей. Например, обращения VIP-клиентов попадут в специальный отдел, а номера из «черного списка» не будут обслуживаться.

Подробности на сайте компании «МегаФон».

Новости
25 Апреля 2024, 07:05

В центре Казани перекроют улицы 25 апреля

Водители не смогут проехать по семи участкам.

В центре Казани 25 апреля ограничат движение транспорта. Это связно с проведением легкоатлетической эстафеты, сообщила мэрия города.

Проезд будет закрыт с 13:00 до 17:00 на семи участках:

  • ул. Кремлевская, на участке от главного здания КФУ до Казанского Кремля;
  • пр-д Шейнкмана;
  • ул. Лобачевского, на участке от ул. Кремлевской до ул. Дзержинского;
  • ул. Астрономическая, на участке от ул. Кремлевской до ул. Профсоюзной;
  • ул. Кави Наджми, на участке от ул. Дзержинского до ул. Профсоюзной;
  • ул. Мусы Джалиля, на участке от ул. Дзержинского до ул. Профсоюзной;
  • ул. Чернышевского, на участке от ул. Дзержинского до ул. Профсоюзной.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: