Теперь, в случае отмены или задержки рейса, уже через два часа компания должна предоставить пассажирам возможность бесплатно связаться с близкими по телефону, либо электронной почте, предложить чай или кофе, а через четыре часа — накормить горячим обедом. Если же вылет задерживается на 8 часов днем или на 6 ночью, перевозчик обязан разместить клиентов в гостинице. Кроме того, авиакомпания должна принять на хранение багаж и предоставить комнату матери и ребенка семьям с детьми младше 7 лет. Все это — без дополнительной платы, причем, как на регулярных, так и на чартерных рейсах. Кроме того, в соответствии с новыми правилами, если пассажир утратил, неправильно оформил или повредил билет, перевозчик обязан его восстановить, сообщил официальный сайт Первого канала.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: