Как говорится в официальном сообщении компании МТС, в настоящее время сеть работает в штатном режиме. «В ночное время, в период наименьшей нагрузки на сеть, проводились стандартные профилактические работы на сети, в связи с чем отдельные абоненты могли испытывать локальные ухудшения качества связи. О проведении работ абонентов информировали в контактном центре „МТС“. Сейчас все работы завершены, абоненты могут пользоваться связью без каких-либо затруднений», — говорится в пресс-релизе.
Однако сразу возникает как минимум одно «но» — из опрошенных агентством «Татар-информ» абонентов МТС никто не получал уведомления о профработах. Да и сделать звонок в контактный центр при отсутствующей связи, согласитесь, мягко говоря, проблемно. К слову, трудности со связью испытывали не только казанские абоненты. Так глава Дрожжановского района РТ Тимур Нагуманов в своем микроблоге в Твиттере написал вчера вечером, что и у них проблемы с МТС.
Эта же мысль звучит и в комментарии ИА «Татар-информ» министра информатизации и связи Николая Никифорова: «Жители Республики Татарстан устали от сбоев отдельных операторов связи. Я сам являюсь абонентом МТС. Вчера меня никто не информировал о профилактических работах — ни как абонента, ни как министра связи.
Министерство информатизации и связи Республики Татарстан уже направило соответствующее обращение в Управление Роскомнадзора по РТ с просьбой провести расследование данного сбоя и принять исчерпывающие меры реагирования в отношении этого оператора. У нашего министерства нет полномочий воздействовать на операторов сотовой связи. Все полномочия на федеральном уровне. Кроме того, законодательство таково, что даже доказанный и документально зафиксированный факт сбоя в сети грозит компании лишь небольшим штрафом в несколько десятков тысяч рублей.
Поэтому главная сила воздействия — это сами абоненты, которые голосуют рублем и отказываются от услуг тех операторов, которые демонстрируют устойчивую статистику сбоев. Кому нужна такая связь?".
Отметим, подобные сбои в работе операторов сотовой связи становятся «нормой». В июле текущего года авария произошла в сетях оператора мобильной связи «Билайн». Причиной стали несогласованные строительно-земельные работы на проспекте Победы, из-за которых произошел обрыв магистрально-транспортной сети. Тема качества сотовой связи стала одной из главных тем на июльской коллегии минсвязи РТ, где министр констатировал, что в 2011 году было много сбоев в работе операторов связи, а население крайне негативно реагирует на эти ситуации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: