Как стало известно изданию, на рынок полуфабрикатов Казани в апреле выходит компания «Сибирский деликатес» со своим новым брендом «Разновес». Казанский филиал компании будет заниматься реализацией фирменной продукции (пельмени и другие полуфабрикаты) в ценовом сегменте от 250 до 500 руб. за кг через торговые сети и местные продуктовые магазины.
Как заявил «где Деньги» директор по маркетингу Владимир Стегний, продукция под брендом «Разновес» за полгода займет 40% казанского рынка в сегменте полуфабрикатов «премиум». «Местные игроки нам известны, и, на наш взгляд, они достаточно сильные», — сказал он. — Тем не менее с помощью самораскрутки и сарафанного радио мы сможем занять существенную долю сегмента".
Конкурентными преимуществами продукции «Разновес» господин Стегний считает «домашний вкус» продукции, приготовленной из охлажденного мяса на запатентованном оборудовании, разработанном КБ компании «Сибирский деликатес». «Благодаря данной технике, тесто пельменей можно делать очень тонким и достигать соотношения теста и мяса в пельменях 30 на 70%, тогда как конкуренты с трудом достигают пропорций 50 на 50%».
Основным конкурентом в Казани для омской компании станет сеть гипермаркетов «Бахетле», которая также позиционирует свои полуфабрикаты как домашнюю кухню. В «Бахетле» скептически оценивают перспективы «Сибирского деликатеса». «История казанского рынка полуфабрикатов уже не раз видела новых игроков, выходящих на данный рынок и заявляющих, что за короткий период они займут около половины его, — сказал изданию директор службы маркетинга и рекламы сети „Бахетле“ Игорь Шевелев. — Но, как правило, эти планы так и оставались на словах».
По мнению господина Шевелева, казанский рынок полуфабрикатов сегодня перенасыщен, здесь присутствует большое количество производителей разных ценовых сегментов. Поэтому выжить в условиях жесткой конкуренции новичкам будет сложно. К тому же, как считает представитель «Бахетле», кризис повлиял на спрос и теперь больше интересуются продукцией в среднеценовом сегменте и сегменте «ниже среднего».
Впрочем, по мнению опрошенных изданием экспертов, поскольку «Бахетле» продает пельменную продукцию собственного производства только через свою сеть, у нового игрока есть реальные возможности продвигать свою продукцию через другие сети, акцентируя внимание на принцип «домашнего приготовления».
Фото — сайт weblog.rc-mir.com
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: