Компания «Нэфис Косметикс» выводит на рынок новую серию средств по уходу за телом и волосами «Lovesecrets». Впервые появление новой торговой марки в косметическом сегменте компания поддерживает рекламной кампанией, которая стартует на основных федеральных телеканалах. Новая серия будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Отпускная цена геля для душа «LoveSecrets» составит 37,7 рубля, одноименного шампуня 29 рублей, а твердого туалетного мыла 9,5 рубля. Ожидается, что цена в рознице будет выше на 20−30%. Вывод на рынок среднеценового бренда отвечает долгосрочной стратегии кампании, направленной на повышение доли в продажах более прибыльных среднеценовых и высокоценовых брендов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: