Новости
12 Ноября 2007, 15:15

Нэфис Косметикс на треть снижает цену стирального порошка «BiMax»

Компания «Нэфис Косметикс» приступила к репозиционированию стирального порошка BiMax из сегмента «премиум» в верхний средний ценовой сегмент. В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax снижена примерно на треть — с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице. Этот шаг компания предприняла для того, чтобы быть представленной во всех четырех ценовых сегментах рынка. Раньше у Нэфис Косметикс было целых два бренда в сегменте премиум и ни одного — в верхнем среднем сегменте. Теперь в наиболее высокоценовом сегменте остается только один бренд — AOS. И если раньше основными конкурентами BiMax были стиральные порошки Ariel (P&G) и Persil (Henkel), то теперь ими стали Tide (P&G) и Losk (Henkel). Репозиционирование BiMax — завершающий этап в программе реструктуризации портфеля брендов, реализованной Нэфис Косметикс в течение года. До этого компания репозиционировала в нижний средний сегмент бренд «Sorti» и запустила два новых бренда: Биолан — в сегменте супер-эконом и AOS — в сегменте премиум.

Новости
16 Августа 2022, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: