Компания «Нэфис Косметикс» приступила к репозиционированию стирального порошка BiMax из сегмента «премиум» в верхний средний ценовой сегмент. В рамках репозиционирования бренда рекомендованная цена в рознице на BiMax снижена примерно на треть — с 47 до 33,4 рубля за пачку. Также был обновлен дизайн упаковки и изменены рекомендации по выкладке продукции в рознице. Этот шаг компания предприняла для того, чтобы быть представленной во всех четырех ценовых сегментах рынка. Раньше у Нэфис Косметикс было целых два бренда в сегменте премиум и ни одного — в верхнем среднем сегменте. Теперь в наиболее высокоценовом сегменте остается только один бренд — AOS. И если раньше основными конкурентами BiMax были стиральные порошки Ariel (P&G) и Persil (Henkel), то теперь ими стали Tide (P&G) и Losk (Henkel). Репозиционирование BiMax — завершающий этап в программе реструктуризации портфеля брендов, реализованной Нэфис Косметикс в течение года. До этого компания репозиционировала в нижний средний сегмент бренд «Sorti» и запустила два новых бренда: Биолан — в сегменте супер-эконом и AOS — в сегменте премиум.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: