В Татарстане уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составляет 90,7% при установленном пороговом значении 90%. Это следует из результатов соцопроса, проведенного республиканским комитетом по социально-экономическому мониторингу.
В исследовании отмечается, что в 2016 году респонденты остались больше довольны качеством оказания госуслуг (90,7%), чем предоставлением негосударственных услуг (88,3%). При анализе последних участники опроса выделили такие слабые моменты, как вежливость сотрудников, срок предоставления услуги и условия ведения приема посетителей.
Самыми востребованными госуслугами в РТ являются подача налоговой декларации, регистрация прав на недвижимость и получение загранпаспорта. В топ по популярности у татарстанцев муниципальных услуг вошли получение субсидий на оплату жилья и услуг ЖКХ, а также выписки из домовой книги. А самыми востребованными негосударственными услугами являются открытие счета в банке, получение полиса ОСАГО и оформление SIM-карты для мобильного телефона.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: