Ассоциация европейского бизнеса определила самые популярные у россиян марки автомобилей по итогам 9 месяцев 2016 года. Лидирует АвтоВАЗ, которому удалось продать около 190 тысяч машин. Доля продукции волжского концерна на авторынке составила 18,6%. На втором месте разместилась продукция KIA c долей рынка в 10,5%. Замкнула первую тройку Hyundai с 9,9% рынка. Падение продаж у трех марок составило 6,7%, 10,9% и 15,2% соответственно.
Значительно снизились темпы продаж у Nissan (на 24,3%), у Mitsubishi (на 54,3%) и у Datsun (на 50,1). Позитивную динамику на сокращающемся рынке продемонстрировали Lifan (+35,4% с долей рынка в 1,2%), Ford (+16,5%), Lexus (+14,4%) и группа ГАЗ (+1,8%, доля на рынке 3,7%).
Всего в январе-сентябре 2016 года на автомобильном рынке России продан 1 миллион 20 тысяч 900 новых автомобилей. Продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 14,4%.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: