Hr-брендинг — это не только новое направление в маркетинге, но и прежде всего работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, гордиться своей компанией, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.
Чтобы содействовать развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией, компанией HeadHunter была учреждена Премия "HR-БРЕНД ГОДА" — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке. «HR-БРЕНД ГОДА« оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Была предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям (в т.ч. номинантам Премии) и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний — экспертов в области рекрутмента и построения брендов.
Победителями стали следующие компании:
"Производство" — Объединенная металлургическая компания; «Маркетинг, реклама и PR» — Vector Market Research; "Информационные технологии, Интернет" — Microsoft Corporation; "Услуги, бизнес-услуги" — PricewaterhouseCoopers; "Добыча, обработка сырья" — Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.; "FMCG, розничные сети" — L‘Oreal; "Медицина, фармацевтика" — ГлаксоСмитКляйн; "Туристический и ресторанный бизнес" — АРПИКОМ; "Финансы и страхование" — Тройка Диалог; «Телекоммуникации, связь» — Вымпелком; "СМИ, медиа" — Gameland; "Строительство и недвижимость" — Паркет Холл; "Автомобильный бизнес" — Атлант-М.
Также были вручены Гран-При Премии «HR-БРЕНД ГОДА«:
- HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers;
- Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть;
- Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) компании Вымпелком;
- Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) компании Nokia.
Игорь Хухрев, председатель Жюри Премии "HR-БРЕНД ГОДА", генеральный директор УК холдинга «АНКОР»:
— Я думаю, что создание этой Премии очень своевременно. В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга.
Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея":
— Я оценивал компании с точки зрения нематериальных активов. Необходимо, чтобы сотрудники разделяли те ценности, которые исповедует компания, чтобы им импонировала ее миссия. В компаниях, в отличие от предприятий по производству калош, работают личности. Поэтому главным для меня был следующий критерий: насколько компании ценят личность и какие условия предоставляют для саморазвития.
Анатолий Купчин, генеральный директор компании "Агентство Контакт":
— Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями.
Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS:
— Фраза «незаменимых нет« осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR-бренд, будут терять лучших.
Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA:
— Хороши те компании, кто относится к работе с собственной репутацией как к построению бренда, четко определяя целевые аудитории и механизмы воздействия на них.
Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД ГОДА":
— HR-брендинг — крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей.
Премия «HR-БРЕНД ГОДА« призвана стать ежегодным награждением.
«HR-БРЕНД 2006« — первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отметило наиболее важные достижения в построении HR-брендов и продвижении современных методов рекрутмента в целом.
Свою главную задачу мы видели в том, чтобы сделать Премию «HR-БРЕНД 2006« максимально объективной. Именно поэтому мы создали прозрачную двухступенчатую систему судейства, абсолютно все этапы которой освещались на сайте Премии, а также в СМИ.
Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре «Эрмитаж». По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: