Наружная реклама в Казани из-за падения экономической активности подешевела на 20−30%. К концу 2020 года уровень загрузки наружных рекламных носителей вернулся к докризисному.
Как сообщили в управлении наружной рекламы исполкома, говорить о полном восстановлении отрасли пока преждевременно. Заполняемость цифровых конструкций с введением ограничений снизилась с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае.
Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов. Власти рассчитывают, что в 2021 году состояние отрасли наружной рекламы будет улучшаться, исходя из эпидемиологической обстановки, передает РБК-Татарстан.
Напомним, что владельцам рекламных конструкций в Казани предоставили отсрочку по платежам до 28 февраля 2021 года.
Ранее основатель агентства Larisa City и других бизнес-проектов Лариса Фомина в интервью TatCenter рассказала о том, как начиналась история наружной рекламы в Казани, как чувствует себя отрасль после ковидного 2020-го, почему важно выращивать сотрудников и о чем будет ее первая книга.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: