В Казани планируется ввести новые стандарты оформления наружной рекламы: рекламные тексты будут размещаться на двух языках — русском и татарском. Об этом сообщил на «деловом понедельнике» в Мэрии начальник отдела по развитию языков и взаимодействию с общественными организациями Исполкома Казани Ирек Арсланов. Внесенные 3 декабря 2009 г. в ст. 20 Закона РТ «О языках народов Республики Татарстан» изменения прописывают, что тексты объявлений, афиш, другая наглядная информация должна обязательно размещаться на двух языках. Поэтому, как подчеркнул Ирек Арсланов, необходимо будет внести изменения в «Положение о порядке размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани». В связи с этим, он попросил руководителей подразделений и глав администраций районов обратить внимание на безошибочное использование двух государственных языков в оформлении дорожных указателей, вывесок учреждений, организаций (пресс-служба Мэрии Казани).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: