Новости
20 Августа 2013, 18:40

Народный контроль сменил контроллера

С начала года в систему «Народный контроль» поступило 4,5 тыс. заявок, половина из которых получили статус «решена». Тем не менее, новый куратор программы подняла проблему «отписок» по заявкам, которые больше всего нервируют пользователей системы. Как «Народный контроль» хочет ускорить сроки и что ждет компании ЖКХ — в материале TatCenter.ru

У системы «Народный контроль» появился новый куратор, сроки решения заявок сократят втрое, а компании ЖКХ получат отдельную категорию, в которой татарстанцы смогут оценивать работы коммунальщиков.

Проблемы «отписок» по заявкам и многократное продление статуса «Запланировано» в системе «Народный контроль» стали одной из тем обсуждения сегодняшнего брифинга. Согласно постановлению кабмина, сроки сокращаются — на ответ по существу по заявке 10 дней, а на заявки в сфере ЖКХ — до трех дней.

Также министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов рассказал про введение новой категории ЖКХ, в которой будут рассматриваться вопросы состояния дома, инженерных систем, содержание подъездов, проведение текущего ремонта дома и качества услуг:

«ЖКХ — животрепещущая тема. Отмечу, что в ГИС появилась новая категория — ЖКХ. Этот сервис будет пилотироваться на 14 управляющих компаниях. Из этих компаний к концу году будет составлен рейтинг, у жителей появляется принципиально новый сервис — они могут определить место в рейтинге своей управляющей компании. По результатам рейтинга жители домов смогут принимать коллегиальное решение об изменении компании на ту, которая лидирует в рейтинге. Пришло время публично оценивать услуги ЖКХ».

«Народный контроль» получит куратора. 5 августа главным модератором «Народного контроля» назначена уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан Сария Сабурская.

«У уполномоченного по правам человека есть соответсвующие законодательные инструменты для привлечения как общественности, так и органов исполнительной власти, муниципальных служащих, прокуратуры для вовлечения в процесс более активного рассмотрения заявок. Человек и структура, которые наделены полномочиями, мы надеемся, помогут развивать живучесть системы „Народный контроль“, её интерактивность и результативность», — пояснил министр

За первое полугодие 2013 года в Государственную информационную систему «Народный контроль» поступило 4 510 заявок, которые были поддержаны пользователями 99 804 раза и на которые были даны 36 511 комментариев. Статус «Заявка решена» получили 2 224 обращения, или 49% от общего числа. 970 заявок получили статус «Мотивированный отказ», практически половина из них — из-за отсутствия финансирования.

При некорректном отображении информации перейдите по ссылке ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА | Infographics

Илья Иванов

Новости
22 Января 2022, 09:15

В Казани в 2021 году расселили 8 проблемных домов

В городе осталось еще три долгостроя на 368 квартир.

В 2021 году в Казани достроили последние 8 из 30 проблемных домов строительных кампаний «Свей» и «Фон». Об этом сообщил начальник Управления жилищной политики исполкома Казани Ренат Шамсутдинов.

Он уточнил, что это позволило восстановить в правах 2326 обманутых дольщиков.

По словам Шамсутдинова, в Казани остается еще три долгостроя на 368 квартир.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: