«В настоящее время ведется подготовка территории — установка ограждений, в том числе ограждение котлована будущей станции „Дубравная“, на первом этапе ожидается вынос коммуникаций», — сообщил главный инженер предприятия Владимир Жданов.
Станция будет располагаться на улице Зорге между улицами Фучика и Дубравная. Вести проходку тоннеля от станции метро от «Проспект Победы» до «Дубравной» будут комплексы «Алтынчеч» и «Сююмбике». Тоннелепроходческие комплексы «Айсылу» и приобретенный в этом году «Ляйсан» пока задействованы на строительстве Московского метрополитена.
Как отметил мэр Казани Ильсур Метшин, внешние заказы — это огромный плюс для «Казметростроя»: во-первых, это признание профессионализма коллектива, во-вторых, чтобы развиваться, укреплять свою техническую базу, приобретать новое оборудование, будут полезно дополнительное финансирование. «Однако центр тяжести и основная работа „Казметростроя“ — в Казани. Мы уже не можем себе представить наш бурно развивающийся город без метро», — подчеркнул Метшин.
Градоначальник подчеркнул, что главная задача — пуск к началу лета 2013 года трех станций с рабочими названиями «Авиастроительная», «Декабристов», «Московская», где завершается первая линия Казанского метрополитена. «Также нужно разворачивать работу на важном направлении — в сторону Азино», — сказал в заключение мэр.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: