Новости
26 Октября 2005, 09:41

На внутреннем рынке каучуков наблюдается рост цен

По днным компании RCC Group, в октябре на внутреннем рынке каучуков продолжает наблюдаться повышение ценового уровня. ОАО «Нижнекамскнефтехим» повышает стоимость практически всех выпускаемых марок. Только ОАО «Казанский завод синтетического каучука» снижает предложение по каучуку марки СКБ-Р. Дилерские цены поднялись на каучуки марки СКЭПТ и каучуки производства ЗАО «Каучук». Оптовый рынок нефтепродуктов России, очевидно, занял стабильную позицию. Чувствуется влияние сезонного фактора. Мировой рынок нефти приходит в себя после ураганов, цены на нефть понемногу начинают стабилизироваться. Выпуск синтетических каучуков с января по август этого года вырос примерно на 4%. В августе производство каучуков увеличилась 2%. По вопросам приобретения данного материала обращайтесь по тел. (095) 786−25−18, 741−66−43 (отдел аналитики) или по электронной почте [email protected]

Клиенты активнее скачивают приложения соцсетей и мессенджеров — Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал кратный рост установки приложений новых социальных сетей, мессенджеров в марте-апреле 2022 года. На фоне изменения продуктового ландшафта среди соцсетей наиболее высокие приросты показали новые приложения TenChat и «ЯRus». Приложение «ВКонтакте» стали скачивать почти в полтора раза чаще. Число установок мессенджера Telegram в марте выросло в 3,3 раза по сравнению с февралем. Количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов в среднем увеличилось на 2%.

В марте 2022 года пользователи активно скачивали приложения социальных сетей: общее количество установок увеличилось в 1,5 раза. Чаще всего клиенты оператора выбирали следующие приложения: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «ЯRus», Discord, TenChat. Наибольшую динамику роста числа установок в марте относительно февраля 2022 года показало приложение TenChat для делового сообщества. Количество скачиваний выросло в 83 раза, а в апреле клиенты Tele2 устанавливали его в 33 раза чаще, чем в феврале.

На втором месте — новая социальная сеть «ЯRus» с приростом скачиваний приложения в 30 раз в марте и в 10 раз в апреле относительно февраля текущего года. Третье место занимает «ВКонтакте» — установки приложений выросли в марте и апреле на 42% и 38,7% соответственно. В апреле объем установок приложения Discord — популярной у геймеров и учебного сообщества платформы — вырос на 51%.

Наибольший прирост скачиваний мобильного приложения среди мессенджеров показал Telegram — в 3,3 раза в марте и 1,4 раза в апреле. Тем временем количество установок приложения WhatsApp в марте и апреле снизилось на 29% и 19% соответственно.

Среднее количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов выросло на 2%. Прирост в начале весны показали «СберМаркет» (+9%), Lamoda (+7%), Wildberries (+6%), Ozon (+3%). При этом в марте снизилась активность скачиваний зарубежных платформ: приложение AliExpress выбирали на 46% реже, чем в феврале. Любопытно, что уже в апреле его установки выросли на 13% относительно февраля.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: