Новости
15 Апреля 2009, 12:52

На устранение недоремонта казанских дорог потребуется 7 лет

В 2009 году на ямочный ремонт дорог Казани будет привлечено 19 подрядных ремонтных организаций. В этом году в столице Татарстана планируется отремонтировать около 70 тыс. кв. м. дорожного полотна.

Как сообщили TatCenter.ru в комитете внешнего благоустройства города Казани, латать ямы будут на дорогах, которые многие годы не подвергались капитальному ремонту. Финансируются эти работы в основном за счет продаж пропусков многотонным грузовикам, которые и портят дороги столицы Татарстана.

Кстати

Если яма на дорожном полотне, подготовленная для ремонта, не ремонтируется в течение трех дней, то водитель может высказать свою претензию по телефону «горячей линии» отдела содержания уличных сетей Казани: (843)292−63−91.

Лаззат Хайдаров, заместитель начальника пресс-службы мэрии г. Казани:

— Водители часто жалуются, что деньги с транспортного налога уходят в неизвестном направлении, и, если говорить о ямочном ремонте, то справедливо. Сегодня в Казани зарегистрировано около 300 тысяч преимущественно отечественных, автомобилей. В год с владельцев собирают в среднем до 400 млн. рублей. В основном эти деньги уходят на круглогодичное содержание дорог: уборку, освещение и т. д. На ремонт средств практически не остается. Здесь без поддержки республиканского бюджета не обойтись.

За последние три года в Казани было отремонтировано капитально 2,5 млн. кв. м дорог. Однако недоремонт составляет 5 млн. кв.м. При ежегодном износе 0,5 млн. кв.м. и при сохранении нынешних темпов работ, на устранение недоремонта дорог потребуется семь лет. Главная проблема столицы Татарстана — поселковые грунтовые дороги, а также ремонт дворовых проездов и квартальных дорог.

Справка TatCenter.ru:
По данным опроса, проведенного TatCenter.ru, среди посетителей портала, самыми плохими были признаны дороги Кировского района (37%). Далее следуют Авиастроительный (15%), Вахитовский (14%), Приволжский (12%), Советский (10%), Ново-Савиновский (7%) и Московский (5%)районы.

Если ямочный ремонт — дело хлопотное и неблагодарное, то капитальный ремонт и строительство новых дорог по достоинству способны оценить и водители, и пешеходы. По итогам опроса, проведенного TatCenter.ru среди посетителей сайта, самыми плохими были признаны дороги Кировского района. Именно в этом районе сейчас развернулось одно из трех грандиозных дорожных строительств Казани в 2009 году.

Новая дорога будет пролегать от ул Саид-Галеева (ж.д вокзал) до ДК. Химиков. На весь объект требуется более полутора миллиардов рублей. Первую часть проекта — Кировскую дамбу — завершили в 2008 году. На нее было затрачено более 100 млн. рублей. На вторую часть — от ул. Несмелова до ул. Вахитова, — к которой приступили в 2009 году, необходимо 600 млн. рублей. Третья часть от ул. Вахитова до ул. Декабристов самая объемная и затратная. На нее требуется более одного млрд. рублей.

Лаззат Хайдаров:

— Кировский район один из самых старых в городе. Здесь расположено больше всего поселков, соответственно и дороги не лучшего качества. Но меры принимаются, и это уже становится ощутимо. Если строительство будет продолжаться набранными темпами, то объект будет сдан к концу следующего года.

Еще один строительно-дорожный объект в Кировском районе — от ул. Фрунзе до ул. Болотникова. Ее протяженность составит 2,5 км, а ширина — 25 метров. На объект требуется 500 млн. рублей. Уже освоено 200 млн. рублей.

Второй объект — двухуровневая развязка на перекрестке Ямашева — Амирхана. Многие СМИ писали, что строительство приостановлено в связи с кризисом. Однако, слухи оказались беспочвенны.

Лаззат Хайдаров:

— Строительство данного объекта
было начато в июне 2008 года. Подземная часть строительства уже завершена, осталось построить выходы к перекресткам. К трамвайным путям подходы уже сделаны.
В настоящее время идет установка свай, которых будет 96. Над ними впоследствии возведут 12 опор, которые будут поддерживать мостовые пролеты.

На строительство необходимо 1 млрд. 400 млн. рублей. Из средств городского и республиканского бюджета уже выделено 400 млн. рублей. Из них 200 млн. рублей уже освоено. Большая надежда появилась на помощь из федерального бюджета в связи с проведением в Казани Универсиады 2013 года.

И третий объект — двухуровневая развязка на Мамадышском тракте. Усилиями города строится часть дороги от улицы Космонавтов до федеральной трассы М-7. Остается ждать, когда вместо «кольца» здесь появится цивилизованная развязка.

Новости
14 Декабря 2024, 16:13

Количество выданных разрешений на охоту в РТ выросло на 10% С 2023 по 2024 год

А за последние десять лет — на 22%.

В период с 2023 по 2024 год в Татарстане наблюдалось увеличение количества выданных разрешений на охоту на 10%. За десять лет этот показатель вырос на 22%. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время своего выступления в Госсовете РТ.

Шарафутдинов отметил, что рост числа разрешений связан с увеличением популяции животных. Это делает охотничьи ресурсы более доступными для населения. Согласно информации, предоставленной Шарафутдиновым, наибольший рост выдачи разрешений наблюдался у пушных животных — на 19%, у копытных — на 9% и у пернатой дичи — на 6%.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: