За неделю на телефон горячей линии по вопросам ЖКХ (292−21−02) поступил 891 телефонный звонок. Более 300 звонков касались повышения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в 2011 году, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Больше всего население волнует текущее содержание жилого фонда, самая насущная проблема — уборка снега с крыш. Как проинформировал сегодня на аппаратном совещании в мэрии Казани председатель Комитета ЖКХ Алексей Фролов, все вопросы, поступающие на горячую линию, получают ответы. «Мы стараемся дать людям максимальные разъяснения по всем вопросам», — заверил он.
На минувшей неделе в Казани активно велась разъяснительная работа по новым тарифав на услуги ЖКХ. Практические советы по ресурсосбережению, встречи руководства управляющих компаний с собственниками жилья, работа телефона горячей линии — все это делалось для того чтобы каждый казанец получил ответы на вопросы, касающиеся повышения тарифов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: