В Казани пройдут еще одни тестовые электронные торги на право размещения средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении. Завершающий тестовый аукцион пройдет в приближенном к реальному формате — с полным пакетом документации и расчетом участников на имеющиеся у них в реальности средства. Такое решение принято на совещании по итогам тестового аукциона, прошедшего на электронной площадке www.223.zakazrf.ru 6 июля, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Как рассказал заместитель начальника Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Дмитрий Кремлев, в сравнении с первым семинаром, носившим обучающий характер, вопросов сегодня меньше. «Участники разобрались со сложной процедурой регистрации на федеральной площадке, остались вопросы практического характера», — уточнил он.
Технический директор компании «BidBoardgroup» Марат Нурулин отметил, что в одном из электронных протоколов по лоту не было четко определен победитель — просто дана таблица с наименованиями организаций и «лучшая цена». Дмитрий Кремлев заверил, что на реальных торгах первые 3 места будут четко прописаны.
Главный практический вопрос, волновавший представителей рекламного рынка, касался блокирования на 2-недельный срок суммы задатка не только победителя торгов, но и участников, занявших в аукционе 2-е и 3-е места. По словам замдиректора РА «Барс-Медиа» Даниса Иманаева, последние в таком случае серьезно рискуют деньгами. «Допустим, победитель откажется платить по договору и, что логично, лишится своего задатка, а мне, как второму, будет предложено занять его место. Но как быть, если я к этому моменту победил в других торгах, а выкупить оба лота я не смогу? Ведь если откажусь — потеряю свои деньги», — рассказал Марат Нурулин.
Третьи тестовые торги будут объявлены на следующей неделе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: