На сервис доставки продуктов «Самокат» возбудили дело за рекламу по телефону без предварительного согласия абонента. Татарстанское УФАС России обнаружило более десятка номеров, с которых осуществлялись рекламные звонки.
В нарушении закона о рекламе подозревают ООО «Умный ритейл», ООО «Умное пространство» и ООО «Е-Телеграф». Сайт сервиса доставки продуктов принадлежит ООО «Умное пространство». По одному адресу с ним в Санкт-Петербурге располагается ООО «Умный ритейл», а на ООО «Е-Телеграф» оформлены телефонные номера.
Нарушение предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей. Рассмотрение дела запланировано на вторую половину февраля.
В сервисе экспресс-доставки TatCenter подтвердили, что компания выступила заказчиком рекламной акции с использованием телефонной связи.
Он отметил, что «обычно такое согласие абоненты предоставляют не компаниям-рекламодателям напрямую».
Справка
Напомним, «Самокат» в Казани появился в начале октября 2020 года. Казань стала четвертым городом после Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, где присутствует «Самокат». К началу 2021 года «Самокат» увеличил количество складов в Казани с 11 до 27.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: