В call-центр, организованный при Управлении образования Казани, по вопросам электронной очередности в детские сады продолжают поступать обращения. Всего за неделю работы — с 5 по 12 марта — на телефон горячей линии (292−36−69) позвонили 503 родителя.
Как сообщила KZN.RU начальник отдела по работе с дошкольными учреждениями Управления образования Роза Богданова, больше всего казанских родителей волнуют вопросы постановки ребенка на учет в электронную очередь: где и как это можно сделать.
Также одним из распространенных вопросов является перевод ребенка из одного района в другой в связи со сменой места жительства, а также внесение изменений в перечень учреждений, в которые хотят устроить ребенка.
В районные отделы образования поступило 824 звонка, а лично на прием в отделы образования обратились 179 родителей.
Напомним, call-центр, работает в режиме «горячей линии» ежедневно с 8 до 20 часов (кроме воскресенья).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: