На телефон «горячей линии» по вопросам электронной очереди в детский сад с момента ее открытия поступило около 350 обращений, сообщила пресс-служба мэрии города.
Сall-центр в режиме «горячей линии» в городском Управлении образования заработал 5 марта. Задать вопросы по электронной регистрации очереди, заполнению электронных заявлений, замене номера детского сада, куда планируется отдать ребенка, в связи с переездом на новое место жительство можно, позвонив по телефону 292−36−69. «Горячая линия» работает с 8 до 20 часов ежедневно, кроме воскресенья.
Как сообщили KZN.RU в Управлении образования, с 5 марта на «горячую линию» позвонили 346 родителей. Вчера диспетчеры центра приняли 236 звонков. Наиболее актуальными остаются вопросы электронной очереди: как и где можно это сделать.
Напомним, зарегистрировать ребенка в очередь в детский сад, а также следить за продвижением своей очереди можно на информационном портале государственных и муниципальных услуг.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: