Федеральную целевую программу о развитии российского туризма до 2018 года оценили в 332 млрд. рублей, однако, на рекламу туристических услуг планируется потратить всего 1 млрд. рублей из заявленной суммы. Планируется, что в Федеральную целевую программу 200 млрд. рублей поступит от частных чиновников. Однако, эксперты уверены, что экономия на рекламе туризма может негативно отразиться на всем проекте в целом и сделать потраченные инвестиции бесполезными.
«Большая часть расходов в рамках ФЦП будет направлена на капитальное строительство, но что именно будет построено, в документе не говорится. Государство намерено добиться прироста иностранных туристов за восемь лет в 5,6 раза (конкретное число не уточняется), а их долю в общем турпотоке увеличить с 11 до 30 и более процентов», пишет Лента со ссылкой на газету «Ведомости». Согласно сообщению российского союза туризма, в период 2010 год Россию посетили 2 миллиона путешественников, оставивших в стране 8,9 млрд. долларов. Ранее глава правительства РФ Владимир Путин отмечал, что туризм приносит лишь 6,5% ВВП, а Россия находится на 59 месте из 139 возможных в списке конкурентоспособности туристического сектора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: