Согласно данным отдела аналитики «АВТОСТАТ» в 2009 году в России емкость вторичного рынка составила 3,36 млн. автомобилей. Это на 24,3% меньше, чем в 2008 году (4,43 млн. шт.). Безоговорочным лидером на вторичном авторынке является продукция АВТОВАЗа. В прошедшем году было перерегистрировано почти 1,5 млн. автомобилей LADA, что соответствует 44,5% вторичного рынка. Среди иномарок на «вторичке» с большим отрывом лидирует Toyota, которая занимает чуть более 10% рынка. Второй по популярности иномаркой на вторичном рынке является Nissan, доля которого составляет 4,1% рынка. А далее следуют Mitsubishi, Volkswagen, Ford и Honda которые имеют примерно равные рыночные доли (2,5−2,6%). В десятку лидеров вторичного авторынка России также попадают Hyundai, Mazda, Audi и Mercedes-Benz.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: