Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.
В компании ребрендинг объяснили логичным продолжением изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
«Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду», — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев.
Основа нового фирменного стиля МТС — динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов.
Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: