13 апреля 2007 г. состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Master of Brandbuilding», в ходе которого ведущие российские СМИ выбрали десять лучших компаний — строителей брендов в России. По итогам голосования членов экспертного жюри Гран-при конкурса было присуждено компании МТС. «Master of Brandbuilding» — некоммерческий конкурс, победители которого определяются свободным голосованием, то есть участники не подают заявок заранее. Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ, который самостоятельно отбирает компании, демонстрирующие значительные успехи в продвижении бренда. В составе экспертного жюри 2007 г. — редакторы изданий: «Harvard Business Review», «The Moscow Times», «Секрет Фирмы», «Бизнес», «Бренд-менеджмент», «Ведомости», «Взгляд», «Коммерсант», «Индустрия рекламы», «Компания», «Секрет фирмы», «Топ-менеджер», «Управление компанией», «Финанс», «SmartMoney», радиостанция «Business FM».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: