Марат Шакиров, директор филиала ОАО «МТС» в Республике Татарстан:
— 2006 год для нашей компании был знаменательным и богатым на события, самое яркое из них — обновление бренда МТС. По оценкам многочисленных маркетинговых исследований, оно прошло более чем удачно: узнаваемость нашего нового бренда, по последним данным, составляет более 90%.
В течение 2006 года МТС лидировала по объему продаж как в России, так и в Республике Татарстан. В России абонентская база компании превысила уже 70 миллионов абонентов, в республике к концу 2006 года она насчитывает 1,5 миллиона абонентов. Как следствие положительной динамики — при подведении итогов третьего квартала 2006 года на нью-йоркской фондовой бирже был зафиксирован резкий рост акций МТС — стоимость компании превысила 20 миллиардов долларов.
Марат Шакиров:
— В республике прослеживается общероссийская тенденция — компания МТС является безусловным лидером как в массовом сегменте, так и в сегменте корпоративных клиентов. В течение года были введены новые тарифные планы и новые услуги, которые позволили нашим абонентам оптимизировать и сократить расходы на мобильную связь. Сегодня активно развивается социальная программа для работников предприятий, которые являются нашими корпоративными клиентами — многие крупные компании в качестве социального пакета для своих сотрудников предлагают качественную сотовую связь.
В рамках программы сотрудники предприятий-участников могут подключить своих близких родственников на выгодный корпоративный тариф, обеспечивая, таким образом, свою семью сотовой связью по специальным ценам. Социальная программа МТС уже действует на таких крупнейших промышленных гигантах Республики Татарстан, как ОАО «Оргсинтез», ОАО «Нижнекамскшина» и ОАО «Татнефть», многие сотрудники которых уже подключили своих родных и близких к МТС на льготных условиях. Совсем недавно участниками социальной программы стали и работники ОАО «Татэнерго».
В 2006 году МТС стала первым сотовым оператором в регионе, предложившим своим пользователям уникальные услуги, которые позволяют самостоятельно конструировать свой собственный тариф.
Рустем Закиров, директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Республике Татарстан:
— Второе по значимости событие после обновления бренда для МТС — вывод на рынок новой линейки тарифных планов. В 2006 году мы запустили тарифы «MAXI», «RED», «МЫ». В тарифном плане «МЫ» был применен уникальный для России маркетинговый ход — возможность объединения в группу: пользователь может выбрать семь номеров абонентов МТС и общаться внутри группы по достаточно низкой цене — всего 1 рубль за минуту исходящего вызова. Инициатор группы также получает возможность совершать исходящие вызовы по той же цене — 1 рубль за минуту — на один городской номер любого города Республики Татарстан.
В декабре 2006 года МТС преподносит своим абонентам новогодний подарок: 25% скидку на звонки абонентам МТС по всей России. В преддверие Нового года любой абонент, пришедший в салон-магазин МТС со специальным подарочным купоном, получает новогодний подарок.
Рустем Закиров:
— Все тарифные планы МТС ориентированы на различные сегменты: молодежь, семьи, деловые люди. В 2007 году эта тенденция сохранится — компания МТС планирует ввести новые тарифные планы для пенсионеров, рабочих и других социальных групп. На 2007 год для наших абонентов запланированы новые тарифные планы, различные скидки и подарки.
Уровень проникновения сотовой связи в Республике Татарстан в декабре 2006 года, по подсчетам экспертов, приблизится к 100% — то есть количество абонентов будет равно числу жителей республики. Сотовая связь прочно вошла в жизнь современных людей — новых абонентов, которые впервые подключаются к операторам сотовой связи, практически уже нет. Но между тем, как отмечает руководитель филиала МТС в республике, увеличение числа абонентов в 2007 году уже не будет приоритетным направлением. По словам Марата Шакирова, если и планируется увеличение числа абонентов, то в пределах 5%.
Сотовая связь, в отличие от многих других товаров и услуг, с каждым годом становится все дешевле и дешевле. Сегодня на республиканс
ком рынке сотовой связи продуктивная конкуренция — представлены все крупнейшие игроки. Выигрывают от этого в первую очередь клиенты — с большим выбором операторов мобильной связи у абонента появляется возможность сокращать свои расходы на связь.
Марат Шакиров:
— Стоимость сотовой связи уже подошла к своему минимуму и вряд ли общие тарифы у сотовых операторов будут сильно дешеветь. Лишь внутри тарифных планов возможно снижение стоимости звонков по определенным направлениям. Дальнейшее развитие в республике — появление стандарта связи третьего поколения — 3G.
Однако, один из самых актуальных вопросов сотовой связи — вопрос качества связи — в компании МТС решается на самом высоком уровне.
Марат Шакиров:
— Качество связи зависит от множества факторов: погодных условий, географически-рельефных особенностей, количества одновременных разговоров в пределах базовой станции. Качество связи — наша ежедневная кропотливая работа.








Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: