Газета Financial Times и международное исследовательское агентство Millward Brown Optimor опубликовали рейтинг ста самых ценных мировых брендов BRANDZ в 2011 году, в который попали два российских бренда. Традиционный лидер рейтинга среди российских компаний — оператор мобильной связи МТС сохранил свое лидерство, подорожав до $ 10,9 миллиарда с $ 9,72 миллиарда в 2010 году, пишет «Независимая газета». Правда компания, впервые попавшая в этот список в 2008 году, спустилась сейчас в «мировой табели» на восемь позиций до 80-го места.
В этом году «Билайн» не вошел в рейтинг BRANDZ. Бренд мобильного оператора «Вымпелком», в 2009 году впервые оказавшийся в рейтинге на 72-м месте с капитализацией почти в $ 8,88 миллиарда — на одну строчку ниже МТС, в прошлом году увеличил отставание от своего конкурента, потеряв в стоимости 8% и откатившись на 92-е место. Теперь в список на 99-е место впервые попал бренд Сбербанка, оцененный в $ 8,5 миллиарда.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: